Претензии
Описание раздела
В этом разделе можно подать претензию перевозчику по исполнению заявки.
Создать претензию

Чтобы создать исходящую претензию нажмите кнопку + Создать.
В появившемся меню необходимо заполнить информацию о претензионной ситуации в заказе.

- Все поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
- Вы можете перейти на следующий этап заполнения только после того, как заполните все обязательные поля.
После заполнения всех данных, нужно нажать кнопку Сохранить.
Далее открывается следующий этап создания претензии.

Чтобы приложить файл, необходимо нажать кнопку Приложить, выбрать тип документа в указанном формате и нажать кнопку Сохранить.

После того, как документ был загружен, нужно нажать кнопку Отправить.
Претензия появится в списке и получит статус Выставлена.

Обсуждение претензии с перевозчиком
Чтобы начать диалог с перевозчиком по выбранной претензии, необходимо нажать на претензию из списка.

Далее описать проблему в блоке Обсуждение и нажать кнопку Отправить. Сообщения отображаются в нижней части блока.
