Мониторинг
Описание раздела
Раздел мониторинга позволяет отслеживать местоположение груза онлайн и проводить диспетчеризацию без звонков водителю со стороны логиста.
Мониторинг является платным функционалом и доступен только после покупки. Если вам нужно использовать мониторинг, свяжитесь с нашим отделом продаж по номеру +7 (499) 110-85-58 или напишите на почту sales@master-tms.ru.
Заявки
В меню мониторинга во вкладке Заявки отображаются действующие и завершенные заявки. Меню разделено на статусы:
- Текущие
- Проблемы
- Плановые
- Архивные

Нажав на заявку откроется страница с подробной информацией о доставке: контактные данные, точки на маршруте, карта с точками и плановым маршрутом адреса погрузки/разгрузки и последний статус по точке.

Когда маршрут перейдет в статус Архивный, на карте появится кнопка Фактический маршрут

Заявки в статус Проблемы попадают после того, как водитель из Мобильного приложения укажет проблему.

Дополнительно он может описать подробнее о случившемся. В таком случае при нажатии на красную плашку появляется окно с описанием подробностей.
Грузы
Во вкладке Грузы отображаются текущие позиции грузов. Меню разделено на статусы:
- Текущие
- Архивные
В таблице указаны следующие данные: название, погрузка, разгрузка, статус и номер заявки

Нажав на позицию груза, расскроется подробная информация.

Выгрузка отчета
Чтобы скачать отчет, нажмите кнопку Выгрузка отчета на верхней панели.
Выберите период, за который необходим отчет и нажмите кнопку Выгрузить отчет

Скачается документ в котором будут данные по следующим параметрам:

Настройка уведомлений
Чтобы настроить уведомления, нажмите на значок Настройки в верхней части панели.
Откроется меню, где можно добавить почту, для которой можно назначить получение определенных уведомлений. Зеленый кружок в углу указывает, что для данной почты был выбран хотя бы 1 фильтр.

После того, как настройки выбраны, нажмите Применить настройки.
Цифровой диспетчер
Для диспетчеризации без звонков водителю со стороны логиста используется функционал Цифрового диспетчера.
Цифровой диспетчер является платным функционалом и доступен только после покупки.
Если вам нужно использовать мониторинг, свяжитесь с нашим отделом продаж по номеру +7 (499) 110-85-58 или напишите на почту sales@master-tms.ru
Когда обзвон подключен, на карте появляется Голосовой робот и зеленый круг, означающий активный статус.

Для того чтобы остановить обзвон, необходимо нажать на кнопку в верхнем правом углу Действия по заявке и выбрать Остановить обзвон.
Внизу экрана появится сообщение Обзвон роботом успешно выключен.
Статус станет неактивным.

Для того чтобы возобновить обзвон, необходимо нажать на кнопку в верхнем правом углу Действия по заявке и выбрать Возобновить обзвон.