Уровни обслуживания
Описание раздела
В этом разделе можно создать уровни обслуживания перевозки, которые в дальнейшем можно указывать при создании заявки. Уровни обслуживания нужны для отслеживания качества перевозок.
Создание нового уровня обслуживания
Для создания нового уровня обслуживания, нажмите кнопку «+ Создать».
Отобразится меню настройки уровня обслуживания для перевозок. Здесь можно указать название и описание уровня обслуживания.
Можно задать критерии для задержки на погрузке и опоздания на место разгрузки, указав пороговые значения и их описание для перевозчика.
Также предусмотрена опция добавления пользовательского критерия.
![Locale Dropdown](/assets/images/slCreateMenu_1-8ca11687609b049b10ce588535e6ae9c.png)
Для создания пользовательского критерия уровня обслуживания, нажмите на кнопку «+ Добавить».
Появится новая строка критерия, куда можно ввести название и описание для перевозчика.
![Locale Dropdown](/assets/images/slCreateMenu_2-ff17dda705d2d2935a7f2ef9946e8573.png)
Когда все необходимые данные заполнены, нажмите кнопку «✓ Сохранить».
Созданный требуемый уровень обслуживания появится на странице.
![Locale Dropdown](/assets/images/slCreateResult-a5e9d78b9cafa2437634cf6687b79b78.png)
Примечание: Чтобы внести изменения, выберите нужный уровень обслуживания, отредактируйте его и нажмите кнопку «✓ Сохранить».
Уровень обслуживания при создании заявке
При создании заявки в блоке Требумый уровень обслуживания нужно нажать на выпадающее меню и выбрать его из списка.
![Locale Dropdown](/assets/images/slOrder_1-ede6aafd63cc874f0c52058867d526d8.png)
После выбора уровня обслуживания отобразится его описание.
![Locale Dropdown](/assets/images/slOrder_2-ede90aa9299b43332ed3ae639b8fef03.png)